ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

Консультант по FordНа ваши вопросы отвечает Александр Борисенко, продавец-консультант

При движении кузов начинает вибрировать, с левой стороны чувствуется сильнее, на поворотах усиливается. Что это может быть?

Вероятнее всего изношен шарнир или вал привода переднего колеса. Несвоевременный износ шарнира обычно происходит и-за разрыва защитного чехла. За ними стоит приглядывать. Проникающий песок в шарнир способствует его быстрому износу. Если с шарниром все в порядке, он не имеет люфта, то необходимо проверить вал. Вал, сам по себе, не деформируется. Значит, был удар. Чтобы проверить наличие деформации, снимите колесо, и вращайте вал. Сделайте метку для ориентира и наблюдайте, если вал погнут, вы это увидите. Вал не ремонтируется, только менять.

Автомобиль глохнет на ходу, когда переключаешься на холостые обороты. На малой скорости дергается стрелка спидометра. Перерыл все, что мог, и ничего не помогает. Что же делать?

Проблема может возникнуть из-за износа привода спидометра. Чаще всего стираются зубцы ведущей шестерни. На малых оборотах шестерня время от времени приготавливалась. Что давало повод электронному блоку управления реагировать на это как остановку автомобиля. Двигатель соответственно глушился. Замена шестерни избавит вас от этой проблемы.

У меня двигатель троит и слышен всасывающий свист из-под капота. Мощность двигателя упала. Как решить проблему?

Пробилась прокладка впускного коллектора. Дефект устраняется ее заменой. Для этого необходимо стравить давление в системе и отключить отрицательную клемму аккумулятора. Демонтируйте топливопровод и топливную рампу. Отсоедините вакуумный усилитель тормозов, шланги адсорбера, колодку проводов от дроссельного узла. Теперь можно открутить семь болтов и снять впускной коллектор. Снимайте и выбрасывайте прокладку, очищайте посадочное место от ее остатков, устанавливайте новую и собирайте двигатель в обратном порядке.

Во время торможения четко ощущаются биения, и время от времени греется диск заднего правого колеса. Куда копать?

Виноват тормозной суппорт. Возможно, его будет достаточно почистить. В любом случае суппорт необходимо снять. Для этого поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем крепеж суппорта. Часто без смазывания креплений жидкостью WD-40 сделать это невозможно. Этой же жидкостью суппорт необходимо промыть. Если поршень начинает нормально двигаться, то ставьте суппорт обратно, если нет, то устанавливайте новый. После установки необходимо прокачать тормозную систему.

В диапазоне скоростей 60-80 км/ч появляется гул. Заднее левое колесо греется. Что это может быть?

Скорее всего, изношен ступичный подшипник. Покачайте колесо в стороны и вверх-вниз, если обнаружен люфт, попросите помощника выжать тормоз, если люфт пропал, значит предстоит замена подшипника. Для этого необходимо установить первую передачу и затянуть ручник, поддомкратить машину и снять колесо. Затем удалить по центру ступицы защитный колпак. Если он не снимается, постучите по нему молотком. Теперь можно откручивать ступичную гайку. Если магнитное кольцо ABS не приклеено к подшипнику, то аккуратно его вынимаем. Круглогубцами снимаем стопорное кольцо.

Накрутите гайки на шпильки, чтобы не повредить резьбу положите барабан на доски и головкой ключа на 32 с помощью молотка выбивайте подшипник. Когда подшипник выйдет, промажьте литолом посадочное место. Теперь можно запрессовывать новый подшипник и собирать узел в обратном порядке.

Чувствительно упала мощность двигателя, появились провалы, на холостых оборотах двигатель работает нестабильно. Подскажите, что это может быть?

Возможно, что забился топливный фильтр тонкой очистки, чтобы убедится в этом, в бардачке найдите предохранитель бензонасоса и удалите его. Заведите двигатель, и пусть он выработает оставшийся в бензопроводе бензин, пока самостоятельно не заглохнет. Теперь снимайте фильтр. Луше это конечно сделать из ямы или, приподняв машину на подъемнике. На место старого фильтра установите новый. Обратите внимание на стрелку, нарисованную на фильтре, она указывает, в каком направлении он должен быть установлен. Вставьте предохранитель. Если вы все сделали правильно, и других причин нестабильной работы двигателя нет, то он должен завестись и проблемы исчезнут.

Задать вопрос

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки