ГлавнаяFord Focus IIIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Казани

Третье поколение Фокуса продолжило все традиции заложенные в первых двух генерациях. Так, автомобиль имеет такой же обтекаемый, приятный взору кузов, экономичные моторы и отличного качества ходовую часть, которая фактически ничем неотличима от предыдущего поколения данного автомобиля. В нашей стране с 2011 года было продано около 70 000 новых Фокусов.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Шасси Ford Focus III

Машина построена на своей собственной платформе, которая является общей еще для целого ряда автомобилей Форд. Так, шасси Фокуса состоит из рамы, двух подвесок и движителей. Передняя подвеска стандартна для многих автомобилей Форд.

Так, она независимая, по типу МакФерсон со стабилизатором поперченной устойчивости и гидравлической амортизационной стойкой, которая основана на цилиндрических витых пружинах. Задняя подвеска полузависимая, состоит она из цилиндрических пружин и амортизационного гидравлического механизма. Машина установлена на 15 дюймовые колеса.

Передняя подвеска стандартно отлично отрабатывает езду по асфальтированной дороге, но при езде по бездорожью машина становится неуправляемой, что приводит к тряске. Подвеска хоть и установлена выше, это ее не спасает. Следует также избегать наезды на камни и выбоины, конечно, подвеска не сломается, но пассажиры внутри салона будут подпрыгивать.

Задняя подвеска в этом плане немного лучше за счет того, того, что она крепится непосредственно к кузову, благодаря чему амплитуда колебаний становится меньше, из-за того, что корпус не болтается на подвеске, а является ее частью.

Рулевое управление Ford Focus III

В Фокусе третьего поколения установлен рулевой механизм по типу шестерня-рейка. Главным элементом управления машиной является руль, который крепится к рулевой колонке. Рулевая колонка – это посредник между водителем и механизмом поворота колес.

Она необходима для интерпретации поворотов руля в развороты колес при помощи двух шаровых шарниров и системы тяг. Для улучшения качества вождения она снабжена гидроусилителем с насосом, топовая конфигурация оснащена электроусилителем с электромотором. Колонка при фронтальном ударе (аварии) имеет свойство складываться, отводя удар от водителя, защищая его.

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Казани можно отрегулировать в любом СТО, но только в нашем интернет-магазине вы сможете недорого приобрести компоненты к этим системам при их ремонте.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки