ГлавнаяFord Focus IДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Сразу же после своего появления Форд Фокус первого поколения смог привлечь внимание масс и получить огромную популярность и одобрение большинства автомобилистов. Разработчики старались улучшить модель, сделать ее более совершенной и универсальной. И все же им это удалось: стала намного лучше форма кузова, опционные мелочи также стали более функциональными.

На модель можно было установить как бензиновый, так и дизельный двигатель различного объема.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Особенности силовых агрегатов на Ford Focus I их возможные поломки

Бензиновый мотор на 1,4 литра, а также 1,6 литра семейства Zetec-SE. Первый из них был представлен вниманию публики немного раньше в Fiesta и уже успел полюбиться автомобилистам. А вот второй двигатель произвели совместно с первым Фордом.

Сегодня можно утверждать тот факт, что 1,4 двигатель намного слабее по своим параметрам, чем 1,6 литровый, но также не отнять и того, что оба мотора являются достаточно мощными и простыми в эксплуатации.

1,6 литровый двигатель разработали японские инженеры. Он представлен в виде алюминиевого блока с наличием 16-ти клапанной головки, механической регулировки зазора клапанов и ремня ГРМ. Используя этот мотор, водителям становится ясно, что это своего рода компромисс между производительностью и расходом топлива.

Ему будет достаточно заправки на 8 литров топлива с расходом на 100 км. Безусловно, этот двигатель имеет некоторые положительные характеристики, но все же он далек от совершенства. Этот мотор при немалом пробеге не имеет никакого износа. Не наблюдаются также и всевозможные утечки, не происходит потребления больших объемов моторного масла.

К семейству Zetec-E можно отнести и бензиновые двигатели, объемом 1,8 и 2,0 литров. Эти агрегаты предназначаются исключительно для требовательных автомобилистов. Они отличаются более массивной конструкцией, а все благодаря чугунному блоку цилиндров. Этот мотор может выдерживать даже самые высокие нагрузки.

Трансмиссия Ford Focus I

На Форд Фокус первого поколения устанавливается четырех ступенчатая автоматическая коробка передач с наличием гидравлического трансформатора. Чтобы она прослужила как можно дольше необходимо следовать всем правилам эксплуатации:

  • Ее позиции должны быть переключены при полной остановке авто;
  • Специалисты не советуют задерживаться в нейтральном положении в момент перемещения рычага, ведь это может привести к быстрому износу коробки;
  • Также не стоит приводить коробку в нейтральное положение при спуске вниз и при кратковременной остановке.

Если вам необходимы двигатель и трансмиссия на Ford Focus I в Казани, то сегодня их заказ можно произвести через интернет.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки