ГлавнаяFord Focus I

Каталог автозапчастей
Ford Focus I

Ford Focus – один из самых популярных в мире автомобилей. Производство его стартовало в 1998 году, но отечественные водители оценили машину лишь в новом столетии. В 2002 году первые экземпляры начали сходить с конвейера завода, расположенного в городе Всеволожске. Бытует мнение, что транспорт отечественной сборки по определению не может быть качественным, на вторичном рынке основное внимание уделяется первой модификации Focus, собранной в Соединенных Штатах.

Тем не менее, анализ рынка наглядно дает понять, что данный подход ошибочен, Ford российской сборки способен составить вполне серьезную конкуренцию аналогу из США. Более того, первая модификация автомобиля, собранная во Всеволожске, более соответствует особенностям российских дорог, поскольку просвет увеличен до 170 миллиметров, что уменьшает вероятность повреждения кузовных элементов и подвески при езде по бездорожью.

Типичные поломки Ford Focus I

Ford Focus IКонечно, активная эксплуатация транспорта на дорогах низкого качества, в условиях сурового отечественного климата неизменно приводит к неисправностям.

Впрочем, это не мешает называть машину надежной, ведь большинство поломок вызвано не конструктивными дефектами, а невнимательностью водителя или банальным естественным износом.

  • Силовые установки. Наиболее надежными принято считать моторы на 1.8 и 1.6 литров, а также 2-литровый европейский двигатель. Прочие модификации либо чересчур ориентированы на американского покупателя (характеризуются огромной мощностью, но чрезвычайно требовательны к качеству бензина, которое в России, к сожалению, невысоко), либо избыточно экономичны и, как следствие, характеризуются малой мощностью.
  • Слабое место топливной системы – бензонасос. Причина банальна – невысокое качество отечественного бензина. В том случае, если транспорт при почти пустом баке начинает работать с явными сбоями, стоит ехать на станцию техобслуживания. Если проблему заметить на ранней стадии, то удастся обойтись без замены, достаточно будет просто почистить защитную сетку.
  • Коробки передач отличаются надежностью, что касается и автоматов, и механики. Износ дает знать о себе лишь после 120 тысяч километров пробега – появляются трещины на сальниках, пружина теряет эластичность. Впрочем, стоимость замены этих деталей такова, что вряд ли стоит считать это существенным минусом. Более затратной окажется замена дисков сцепления, средний ресурс которых также составляет 120 тысяч км.
  • Конструкция подвески достаточно сложна, но купить запчасти Форд в Казани, нужные для ее восстановления, можно без проблем. В течение первых 120 тысяч километров подвеска совершенно не дает о себе знать, за исключением необходимости недорогой замены стоек. Превышение 120-тысячного лимита – признак того, что скоро может потребоваться установка новых амортизаторов, пружин, шаровых опор и подшипников.

Как избежать затрат?

Согласно заверениям производителя, каждые 20 тысяч километров стоит заезжать на СТО для проведения осмотра, при помощи которого можно на ранних стадиях выявить неисправности и устранить их с минимальными тратами. Впрочем, более ответственным водителям можно порекомендовать делать это несколько чаще, к примеру, каждые 10-15 тысяч, что особенно актуально для машин первых лет выпуска.

Своевременная замена технических жидкостей и расходных элементов, раннее обнаружение дефектов на основных узлах и агрегатах – все это поможет значительно продлить срок службы транспортного средства, исключить вероятность замены дорогостоящих силовых установок и элементов ходовой части.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки